пятница, 4 мая 2018 г.

Летний альбом в рамках СП "Экспериментариум"

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами Архипова Анна и я с радостью могу показать полностью готовый альбом, который я делала в рамках нашего СП "Экспериментариум".
С радостью, потому что этот альбом задумывался давно, как только появилась коллекция "Мужское дело" от Бумажного уголка)) И специально были куплены ножи Набор рыбака 1, Набор рыбака 2. Но все как то не складывалось... И вот, наконец-то, я его сделала! Обложка моего альбома очень лаконична, поэтому начнем сразу с первого разворота)







В работе мне помогали верные помощники: Набор рыбака 1,  Набор рыбака 2Решетка с кружкамиБерезовый листок и Круги.




А в экспериментах участвовал чипборд Набор рыбака и Фоновый с шестеренками.


Приглашаю к просмотру видео-обзора.


На этом всё!!! Спасибо за внимание и до новых встреч! 

2 комментария: