воскресенье, 13 мая 2018 г.

Свадебная открытка

Всем привет! С вами я - Ирина Владимирова со свадебным вдохновением.
Совсем недавно ко мне пришли потрясающие новые ножи от Fantasy, и после работы с вырубками  у меня на столе сразу  сложилась и родилась свадебная открытка. А так как открыт свадебный сезон, грех не собрать такую открыточку и не показать как хорошо смотрится и играет вырубка.







Бесподобно смотрится потрясающая зелень-"Вьюнок", она добавляет пышность, легкость и ажурность композиции. Потрясающие розы, сделанные из вырубки "Распущенная роза", также дополняют композицию. Так же использовала нож для вырубки Fantasy бордюр мини "Сердечные узоры 2", ну и завершаю я моим счастливым ножом для вырубки Fantasy "Булавочки".





Надеюсь, я вдохновила вас! 
Творите вместе с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий