воскресенье, 27 октября 2019 г.

Приемы декорирования вырубки. Мастер-класс. Часть 4

Всем - здравствуйте! Сегодня с вами Алина Баженова.
Я обещала продолжение своей серии МК по декорированию вырубки, сделанной ножами Fantasy, на примере своих прошлых работ.
Как писала ранее, практически в каждом своем мастер-классе я показываю какой-то из способов декора. Поэтому я и решила объединить все свои "фишечки" в серию нескольких видео МК. То есть, если раньше какие-то примеры показывала в фото МК, то сейчас я сделаю их в видео формате и добавлю, конечно, новые, которые в блоге Fantasy не показывала.
В сегодняшней серии - один из моих прошлых МК, который был в фотоформате. Так же повторила еще один мастер-класс, в котором ранее я декорировала чипборд, а сейчас сделала с вырубкой. 


Итак, что нам нужно:


Итак, первый из трех способов  очень простой. Их я использовала в своих новогодних звездных подвесках и мужском минике для рыбака. 

Для этого нам понадобится: вырубка "Олень 2018" (я взяла два оленя, потому как рыбок у меня нет...), подушечка и фен для эмбоссинга, белая и прозрачная пудра, глиттер. 
У меня эти "экспериментальные" пудры находятся в отдельных маленьких баночках, поэтому в МК я уже их не смешивала.


В итоге получится вот такой лесной олень из зимнего леса.


Или же олень в небольших льдинках, которые переливаются на солнышке.
А если эту технику с прозрачной пудрой применить на вырубке с рыбками, то получится чешуя.


Второй способ тоже не сложный, как-то я делала уже МК с его применением, только для декора чипборда, сейчас же сделала это для вырубки.

Нам понадобится:  вырубка листочков из белой бумаги, штемпельные подушечки осенних цветов (у меня желтая, оранжевая, красная), фен и прозрачная пудра для эмбоссинга.


В итоге получается такая вот красота:


Третий способ - это как сделать штамп из вырубки. Я уже делала фото МК, сейчас повторила его в видео формате.

Понадобится: вырубка листочков (4-5 шт), клей с тонким носиком и основа для штампа (у меня это прозрачная крышка от коробочки). Так же нужна плотная бумага с покрытием под пластик или фоамиран, толщиной не  менее 2 мм.


Четкого оттиска, конечно, при таком "кустарном" изготовлении штампов не получить, но для работ в стиле шебби, ретро или винтаж подойдут отлично.





Весь процесс декорирования вырубки снят на видео.


Будут вопросы - задавайте. Отвечу))
Надеюсь, что мой МК пригодится вам и вы сможете использовать какие-то из моих фишечек в своих работах. И, как обещала, ждите продолжения)))
На сегодня у меня все.

1 комментарий:

  1. Спасибо большое, Алина! Обязательно воспользуюсь идеей приклеивания глиттера на горячую пудру))

    ОтветитьУдалить