четверг, 10 октября 2019 г.

Комплект из ободка и браслета

Всем привет!
Сегодня я, Оля Ильина, с осенней работой, надеюсь, в этом году уже последней)) Но не факт)
Итак, мое вдохновение сегодня состоит из ободка и браслета для дочки в садик на осенний бал.



Вырубку всю делала из иранского фоамирана, купленного в магазине Fantasy, в том числе и цветы. В работе ножи Fantasy: "Лист 2019", "Жемчужные нити и тычинки для цветов", "Набор остролепестковых гортензий", "Горензия средняя "Трио".



И еще поближе детальки



Дочка у меня модница и, увидев  этот комплект, была в восторге. И еще бОльшим от того, что такого точно ни у кого не будет. Даже не разрешала мне фотографировать, чтобы никто не увидел в интернете и не повторил))
Вот такое у меня сегодня вдохновение. Всем спасибо. С вами была Оля Ильина.

2 комментария:

  1. Оля, красивый комплект!Яркий и сочный.Для лесной феи. Как же ты без разрешения дочи сфотографировала украшения?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Пришлось подкупить")

    ОтветитьУдалить