суббота, 12 октября 2019 г.

Холст "Дверь в мечту"

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня с вами Чупрова Дарья, и я хочу показать вам холст, созданный в порыве творчества и с огромным посылом во вселенную!
Часто во многих психологических тренингах и всякого рода мотивирующих курсах можно услышать, что надо визуализировать свою мечту. Но речь сегодня не об этом, совсем. Сейчас в жизни нашей семьи наступает время перемен, которые мы очень ждем, и которые, возможно, изменят нашу жизнь. Это очень важный и волнительный момент, и от решений, принятых этой осенью очень много зависит. 
Так что свою картинку я уже нарисовала, пазл складывается, открываются новые двери и я верю, что все изменения будут к лучшему! 


Для своей работы я выбрала любимые цвета - бирюзовый и шоколадный. В основу композиции легли красивая лепнина, детали от пазла, чудесная рамочка - чипборд от Fantasy, нежные цветы и вырубные веточки, и так же  для воздушности я добавила вырезанные из ацетатного листа листья.






В работе использовала чипборд Fantasy Рамка с цветами 1730.


А так же великолепную вырубку ножами Fantasy: БолотнишикВетка «С любовью» и Кудрявый шафран 2.



Мне кажется, моя дверь в мечту удалась, как думаете?
А вы любите мечтать, верите в то, что мы сами творим свою судьбу? И как вы относитесь к переменам в своей жизни? С радостью их ждете или боитесь всего нового?



Я желаю вам светлой дороги!
Мечтайте, друзья, и пусть ваши мечты и цели непременно реализуются!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий