вторник, 8 октября 2019 г.

Итоги галереи сентября

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня подводим итоги сентябрьской галереи.
Сделать работу для нашего блога мы приглашаем Наталия Курзина.



Наталия, если вы согласны, напишите мне ВК или на почту kasheevatatyana@gmail.com.

А теперь встречайте ТОП-11:
Lesia с двумя работами



Светлана Должина с двумя работами




Алёна Малафеева с двумя работами







Юлия Эстрих с двумя работами





Девочки, мы вас поздравляем! Забирайте свой заслуженный баннер:


Теперь разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.

И мистер Рендом улыбнулся сегодня...


... призером становится... Юлия Эстрих.
Юлия, напишите мне ВК или на почту kasheevatatyana@gmail.com и я расскажу как получить приз.

Присоединяйтесь к нашим текущим заданиям:
Галерея октября


Доска вдохновения "Очарование осени"


Пока!

3 комментария:

  1. wow!!!! So many stunning creations! I am amazed:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное за такую оценку моего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ну наконец-то я дождалась приза от Фэнтази!!! Спасибо большое за топ и выигрыш 😁😍🙈

    ОтветитьУдалить