суббота, 26 октября 2019 г.

Осенняя тема в скрапбукинге

Всем - здравствуйте. С вами  Алина Баженова.
Полным ходом у нас в блоге идет подготовка к Новогоднему СП, лента инстаграм и блогера тоже пестрит праздничными работами, но я пока не готова отпустить осень!


Это моя сама любимая пора.. Цвета становятся ярче, воздух чище и появляется неповторимый запах.. Запах осени..
Обожаю осень в любом ее проявлении. Дожди, слякоть и серость, утренние морозы и льдинки на лужах, и конечно же золотую осень! Если в такое прекрасное время мне удается выбраться в лес, то я получаю такой солнечный заряд, что мне его хватает на всю зиму! 
Осенью у меня появляется уйма энергии, творческих планов и море вдохновения! Обожаю скрапить осень! Жаль, в этом году у меня было мало времени на осенний скрап, но я постараюсь наверстать, тем более после получения дизпосылки с бумагой и чипом на осеннюю тему.

А сейчас запись прямого эфира, где я рассказываю о материалах и инструментах, что можно использовать при создании осенних работ:



Материалы и инструменты, о которых говорится в ролике:
Ножи Fantasy:
Набор тыкв 3 штГрибочки 824, Мухомор, Грибочки 1, Рябина 1, Венок из огнецвета, Скелетированные листья-осень, Коробочник, Листик клена 1Веточка смородинка, Веточка илекса 2, Пропеллеры 1.







Чипборд Fantasy:
набор Красота в мелочах, набор Счастье 1704, Цветочная рамка с фонарем, надпись Волшебный лес, Фонарь на ветке, Осенний набор.




Бумага:
набор бумаги, лист для вырезания.


А теперь работы, что показывала во время прямого эфира:
Осенние текстильные теги




Мини-альбом "Осень"




Лесной мини-альбом





Делюсь с вами своей осенью... Мои фото с последней нашей поездки в лес, 5 октября.
Нам в тот день очень повезло. Было солнечно и тепло...





2 комментария:

  1. Спасибо за душевный и познавательный пост! Золотая осень, в неменьшей степени, чем лето, вызывает охоту к перемене мест, способствует путешествиям и вылазкам на природу, а хмурая и дождливая поздняя осень, наоборот, помогает нам по-настоящему оценить родной дом, его тепло, уют и покровительство. Поэтому осень невозможно не любить!

    ОтветитьУдалить