пятница, 11 октября 2019 г.

Весёлая, яркая осень в детской страничке

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
В этот раз для вашего вдохновения я решила сотворить что-то яркое, озорное и, конечно же, осеннее - детскую страничку в американском стиле.



Расскажу вам, какие ножи Fantasy помогали мне создавать такую яркую работу:





Лично я не представляю работ в американском стиле без флажков, ну вот честно)
А нож "Пустой флажок" просто идеально подходит к работам, к тому же он универсален - его можно использовать и в главной роли, как баннер для надписи.




Осеннее настроение мне помогали создавать ножи "Грибочки", очень люблю этих малышей, ведь их можно и раскрашивать, и просто вырубить из нужного картона и добавить в композицию.

Ну а "Тыковки" - это просто звёзды и мастхев для всех осенних работ! В этот раз я сделала два их варианта, причём сначала вырубила обе части из скрап-бумаги, затем из крафт-картона, и соединила, поменяв местами, получились две совершенно разные красавицы.




Что, подняла вам настроение?)) Очень на это надеюсь!
Спасибо, друзья, что заглянули к нам!
До скорых, вдохновляющих, встреч!

4 комментария: