среда, 16 октября 2019 г.

Дарите деньги красиво

Всем - здравствуйте! С вами сегодня Алина Баженова.
Что интересно, у всех почему-то свадебный сезон летом, а у меня осенью.
Поэтому-то и мои осенние работы подразделяются на несколько категорий: школа, осень и свадьба)) Итак, сегодня я к вам с двумя конвертами, которые я сделала для гостей одной свадьбы. Как сами понимаете, одной формы сделать было нельзя. Несмотря на то что сделаны они из одних и тех же листов скрапбумаги, конверты получились совершенно разные.




Использовала ножи Fantasy: Паутинка, Скелетированные листья-осень, Тычинки, Кружево-prisse, фоновый Сердечки1, набор Круги, надпись С Днем свадьбы 2, Веточка илекса 2 и Паутинка счастья.






Так же взяла чипборд Ботаника 536, который разделила на две части.


Конверты по отдельности:
Закрывающийся кольцом, на котором и расположен основной декор.



Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга.






Надпись сделала двумя цветами и наложила друг на друга, немного сместив.


Второй конверт классический, с клапаном, который завязывается на атласную ленту.


Композиция центральная, основой которой послужил чипборд.




На сегодня у меня все.
Творите с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий