среда, 9 октября 2019 г.

Мужской блокнот

Всем - здравствуйте! С вами сегодня Алина Баженова.
Давно, очень давно я не делала блокноты, а уж со сшитым блоком и вообще не вспомню когда было... Как-то не зацепил меня этот процесс, хотя многие говорят, что для них это прям медитация)) Но тут мне пришлось вспомнить, потому что заказали именно такой блокнот для учителя труда, к тому же увлекающегося фотографией.




Использовала ножи Fantasy:
Так же чипборд  Fantasy Стимпанк 693



Блокнот формата А5 на 100 листов, которые я красила в кофе. Обложка из двух тканей - итальянский лен и американский хлопок, который в свое время брала с коллекцией от TX
Посмотрим детали?


Часы вырезала из скрап-бумаги, местами добавила пудру для эмбоссинга (медная и винтаж фото), посадила на черную подложку, пришила на машинке и прикрепила стрелку.


Чипборд тоже покрыла разными пудрами. Сейчас точно и не скажу, пять или шесть видов))


Пришила разные полоски бумаги и, конечно же, пленку от ТХ, как писала выше - блокнот для любителя-фотографа.


Поэтому еще добавила и фотоаппарат.





Сзади на обложке строчка, которая закрепляет петельку для ручки, брадс-винтик и штампы.


Внутри на страничках тоже штампы, не на всех, примерно на 2/3 страниц. В основном это фоновые и по тематике фотографии.



На сегодня у меня все. 
Творите с нами, с Fantasy!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Очень приятно читать отзывы, тем более положительные))

      Удалить