понедельник, 7 октября 2019 г.

Как я это делаю: Яркий холст от MogiArt

Всем привет! Сегодня мой мк по созданию холста, который сможет сделать даже новичок.



Для работы нам нужно будет подготовить следующие материалы: грунт, текстурную пасту, трафарет, краски, вырубку, фоновые штампы, цветы, топинги и клей.
И конечно же, ножи для вырубки: Новогодний снежныйРаспущенная розаЖемчужные нитиОдинокая роза. Использовала чипбор розы.




Для начала грунтуем основу. Я в этот раз грунтовала с помощью мастихина, которым наносила слои отрывистыми движениями.


Полностью просушив грунт, наносим фактуру с помощью трафарета и текстурной пасты, просушиваем наш фон полностью.




Далее обильно брызгаем на основу чистой водой и начинаем добавлять основной цвет и тщательно просушиваем.


Добавляем дополнительный цвет, менее концентрированный и насыщенный.
Оставляем высыхать.


Далее я беру вырубку из контрасного цвета, сделанную фоновым ножом, и с помощью медиума приклеиаваю к основе.


Приступаем к подготовке декора. 
На чип, без предварительного покрытия, наносим стеклянные капли. Я взяла цвета, которые подходят по моей цветовой гамме. Пока покрытие подсыхает подбираем остальной декор.


Дополнительно для многослоя делаю вырубку, отштамповки и добавляю топинги.


Собираем композицию и приклеиваем все. Делаем побольше брызг и не забываем про финальную нотку - фоновый штампинг)


А вот и готовый результат:


И детали:





Спасибо за внимание!
До новых встреч 🤗
MogiArt 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий