воскресенье, 6 октября 2019 г.

Конверт на рубиновую свадьбу

Всем - здравствуйте! С вами сегодня Алина Баженова.
Вчера вечером меня попросили сделать конверт на рубиновую свадьбу...
 Торжество сегодня, а я полдня провела за городом, в лесу. Вы даже не представляете какая там красота! Настоящая золотая осень, да и с погодой повезло, +19. 
Что-то я от темы отошла))) Приехала и за пару часов, собрала такой вот конверт. Поэтому он один, а не пара, как я привыкла делать...



Использовала ножи Fantasy:
и надпись Поздравляю 3.



Конверт закрывается на кольцо, на котором и расположен весь декор.


С самого начала знала, что использую этот большой страз-сердце, который мне "мозолит глаза" лет 7 наверное)) А вот с бумагой долго не могла определиться, в итоге достала лист от MF с ангелочками.


И еще детали...




Между кругами у меня, как всегда? пивной картон.  Люблю им прослаивать, создавать объем, чтобы потом подсунуть между ними вырубку или стразы.


На сегодня у меня все. 
Творите с нами, с Fantasy!

1 комментарий:

  1. Очень интересный конвертик! И так расставлены акцентики здорово, и многослой такой приятный. Красивущий и достойный подарок на рубиновую свадьбу!

    ОтветитьУдалить