вторник, 29 октября 2019 г.

Интерьерное панно

Добрый день, дорогие друзья! 
В нашем регионе уже настоящая зима, сугробы и -15, а значит настроение уже зимнее!
Вот и на моем рабочем столе уже зима в полном разгаре, ведь до нашего новогоднего проекта осталось совсем чуть-чуть! Вы уже предвкушаете праздничное настроение?
Мой дом потихоньку изменяется, я достала уютные светлые пледы, подушки и теплые тапочки) расставила вазы с зимним декором... но все равно чего-то не хватало!
Стены... точно! Мне срочно нужна зимняя композиция на стене!
Так и родилось это панно - легкое, воздушное...




В работе я использовала матовые и меловые краски, золотые и серебрянные топпинги, нежные цветы из флористического фетра, бумаги и фоамирана, кружево и ленты, перья и листья, созданные с помощью эмбоссинга... вся композиция словно покрыта нежным инеем и волшебством!


И конечно, для создания изящества, многослойности я взяла свои любимые ножи от Fantasy и добавила вырубку, которую задекорировала с помощью восков, топпингов и акриловых красок. Давайте рассмотрим детальки поближе!







А вы уже готовитесь к зиме? Как-то украшаете свой дом?

В работе использовала ножи Fantasy: салфетка ПавлиньяЛовец удачи 1Осенняя веткаЦвет магнолии 2.



Я желаю всем творческого вдохновения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий