среда, 9 октября 2019 г.

Осенняя страничка с волшебным оленем

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге вдохновение от приглашенного дизайнера Маргариты Шклудовой.




Предоставляю ей слово:
Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова. И я рада снова вдохновлять вас в качестве приглашённого дизайнера в этом чудесном блоге!
На создание работы меня вдохновил красивый, красочный мудборд "Очарование осени".
Я подготовила для вас осеннюю страничку с волшебным оленем. Помните, как в песне:
Вернись, лесной олень, по моему хотенью,
Умчи меня, олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень!


Создать осеннее настроение и многослойность мне помогли ножи и чипборд Fantasy"Еловая ветка 3""Шиповник""Ажурная решетка""Стимпанк 494".

         

         

Давайте рассмотрим детальки)




Бумага и "вырезалки" от Spring Scrap. Также я дополнила композицию кружевом и шебби-лентами.


Сказочной осени вам, друзья! Вдохновляйтесь и творите вместе с Fantasy!
До новых встреч!

А я в свою очередь приглашаю вас присоединиться к нашей доске вдохновения
"Очарование осени", задание актуально еще несколько дней.

2 комментария: