четверг, 24 октября 2019 г.

"Не осеннее вдохновение" от Маслюченко Анны

Привет,  друзья) С вами Радужная Мышка)
Цветочные открытки - редкий гость в моём творчестве) Но иногда они всё-же случаются)
В этот раз на глаза попались обрезки бумаги, оставшиеся от проекта. Маленькие кусочки... из которых получилось всего три розочки, но они мне так запали в душу, что пришлось найти им применение в милой открытке)





Рассмотрим детали поближе)


Так как на бумаге, из которой сделаны цветы, есть золотое фольгирование, я добавила вырубку из зеркального золотого картона.


Веточки "Тигровишны" окрашивала алкогольными маркерами.


А рамка настолько ажурная и красивая, что её я оставила в "первозданном" виде)


Вот такое у меня сегодня, совсем не осеннее, вдохновение)

А еще хотела рассказать о своей первой дизайнерской посылке) Столько красоты и радости в одной коробке)
Давайте же вместе всё рассмотрим подробнее)


Я сняла небольшой видео-обзор и приглашаю вас к просмотру)


И немного фото)







 С вами делилась радостью Радужная Мышка)
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий