суббота, 26 октября 2019 г.

Скраплинги от MogiArt

Всем приветик!
Так хотелось мне мужскую работу сделать, но яркую, чтоб акценты сочные были.
Решила попробовать на скраплингах. Основа на пленке, которую я заливала алкогольными чернилами и структурной пастой с крошкой.



Ножи и чипборд, которые мне помогли реализовать идею:



И конечно же, детали. Геометрия в вырубке помогла поддержать мужскую тему, дополнила композицию и задала ей направление. Я ее тоже немного подкрашивала, чтоб не выбивалась из цветового решения.


Если посмотреть на скраплинги рядом, то дуги смотрят в разные стороны,


такой прием применения вырубки - удачный в парных работах (АТС, открытки...)
Они как две ладони, правая и левая)


Чипборд от Fantasy, я тоже взяла геометрический и тоже его подкрасила. Продолговатая форма вырезанного элемента помогает подчеркнуть форму скраплингов и поддержать направление композиции.


В конце немного темных брызг акварельными красками...


Надеюсь, что я вас вдохновила на мужскую работу?)
До новых встреч!)
Пока-пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий