пятница, 25 октября 2019 г.

СП "Снег искрится". Обзор материалов от Юлии Русаковой

Всем привет! С вами Юлия Русакова.
Скоро... Уже совсем скоро... Старт нашего совместного проекта "Снег искрится"!
На моём столе уже стоит коробочка с подготовленными материалами и я с нетерпением жду начала нашей новогодней сказки)))

Альбом я буду создавать с фотографиями с нашей семейной фотосессии. Фото 10/15 см, но в процессе работы буду подрезать их до нужного размера.
Заранее я продумала и размер и количество разворотов (об этом подробнее в видео).

Из основных материалов я  подготовила:
  • скрап-бумага,
  • калька с нежным фольгированием,
  • много-много ножей и чипборда от Fantasy,
  • широкие и узкие ленточки для декора страничек,
  • кружево и кружевные элементы в виде "висюлек".
Дополнительно, возможно, я  буду использовать текстурную пасту и пудру для эмбосинга. Кроме этого, различные топпинги для декора страничек - пайетки, микробисер, блёстки и, возможно, что-то ещё))) 
Вдохновение - "штука" такая, возможно что в самый последний момент придёт новая идея и что-то из задуманного поменяется))) Но об этом я обязательно вам расскажу!
А сейчас немного вдохновляющих кадров для вас!





И небольшой обзор моих материалов для СП "Снег искрится"!


Творческого вдохновения вам, друзья!
Встретимся уже совсем скоро, на первом этапе нашего СП!

1 комментарий: