пятница, 22 ноября 2019 г.

Итоги 1 этапа СП "Снег искрится"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы наконец-то подвели итоги по 1 этапу нашего СП "Снег искрится".
Сделать работу для нашего блога мы приглашаем Яну.


Яна, если вы согласны, напишите мне ВКна почту kasheevatatyana@gmail.com или в директ @bumagic

А теперь ТОП-5:










Девочки, мы вас поздравляем! Забирайте свой заслуженный баннер:



И это ... scrap_almaty


Напишите мне ВК, на почту kasheevatatyana@gmail.com или в директ @bumagic и я расскажу как получить приз.

Дорогие читатели, присоединяйтесь к нашим текущим заданиям:
Галерея месяца


И совместный проект "Снег искрится". Сегодня стартовал уже 3 этап.


Творческого всем вдохновения!
Пока!

2 комментария:

  1. Спасибо огромное, что отметили мою работу! Мне очень приятно!) Поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за высокую оценку моих рукавичек! С удовольствием подизайнерю с Вами в одном из заданий!

    ОтветитьУдалить