воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Еще одна новогодняя открытка

Всем привет! 
Сегодня я, Оля Ильина, снова буду вдохновлять вас новогодней открыткой.
Вдохновением в этот раз послужил чипборд - рамка с оленем. Вообще, я очень люблю рамочки. И практически, в каждой открытке их использую. Когда ко мне пришла дизайн-посылка и я увидела эту рамочку, то просто не могла дождаться момента, чтобы использовать ее. И, наконец-то, настал этот момент. 
Смотрим...



Конечно же, цветы ручной работы. Так удобно с ножами от Fantasy делать цветы. Они сами складываются)) Использовала нож "Пуансентия-2" и "Сосна + нити-3".




А вот и чипборд "Олень в рамке 1551", и надпись, передающая "Новогоднее настроение".


Немного деталек открытки и поближе цветочки и надпись со снежком))




Как всегда, спинка открытки, которую я всегда оформляю.


И в последнее время многие стали интересоваться, а как же оформлено внутри? Внутри открытки всегда есть место для записи. Легко достается, потому что держится на уголках, которые вырублены ножом "Уголки".



Ну как вам мое вдохновение? Получилось зарядить? Тогда присоединяйтесь к нашему СП. Вы еще можете догнать наших участниц.


Спасибо всем за внимание! До новых встреч!
С новогодним вдохновением, Оля Ильина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий