суббота, 9 ноября 2019 г.

Новогодние украшения в стиле Прованс

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и я продолжаю готовиться к Новому Году.
Покажу вам немного необычные украшения на ёлку - вот такой комплект подвесок в стиле Прованс.


И по традиции покажу вам ножи Fantasy, которые ой как помогали мне создавать этих малышей: фоновый Сетка шестигранники, Вечнозелюшка, Травка, Тычинки спираль и Гортензия трио.






Было у меня несколько основ для декорирования из МДФ в форме шарика с петелькой и ещё я на этот НГ планировала сделать несколько комплектов необычного ёлочного декора, так и получился этот.

Домики и месяц делала из 2,5 мм картона, в два слоя, покрывала текстурными пастами с мраморной крошкой и кракелюрной, после высыхания окрасила несколькими цветами алкогольных чернил, затем немного приглушила цвет белым грунтом и затонировала воском металлик.




Часть вырубки сделана из зеркального картона, часть из крафт-картона, цветы тоже из крафта, но дополнительно затонированы воском. Вырубку ножом "Травка", она так похожа на петрушку)), делала из бумаги для акварели, покрывала текстурной краской и тоже немного затонировала воском.




А у меня на сегодня всё)
Друзья, обязательно присоединяйтесь к нашему заданию "Самодельные цветы"


До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий