пятница, 15 ноября 2019 г.

Как я это делаю: разворот в альбом с "открывашкой"

Всем привет! С вами Юлия Русакова
Сегодня я вам покажу,  как создавался мой разворот для 2 этапа нашего совместного проекта "Снег искрится".




При создании разворота мне понадобилось:






А теперь сам процесс создания разворота, а также расскажу о том, как сделать в альбоме "открывашку".


А теперь много-много деталей разворота.
1 страница, а в моём альбоме 3)))







Внутри разместятся дополнительные фото из серии "мама и сыновья".


2 страница, или 4 в моём альбоме.







Внутри будут фото "папа и сыновья".


Вот такой разворот у меня получился! 
Будут вопросы - спрашивайте в комментариях.


Творческого вдохновения и очень ждём ваши развороты!

2 комментария:

  1. Какая красота! Смотрела видео и просто млела от процесса! Спасибо огромное за то, что делитесь с нами знаниями.

    ОтветитьУдалить