пятница, 22 ноября 2019 г.

Как я это делаю: разворот в новогодний альбом от Ирины Астаповской

Привет, друзья! С вами Ирина Астаповская.
Тем кто ждал, по вашим просьбам, сегодня мы подробно разберем мой третий разворот для нашего совместного проекта.


Если возникнут вопросы, обязательно спрашивайте;) 
Итак для создания данного разворота нам понадобятся следующие материалы:
  • кардсток плотностью 280гр/м;
  • скрап-бумага;
  • декор к ней;
  • линейка, канцелярский нож, карандаш;
  • клей, бумажный скотч;
  • магниты;
  • вырубка, у меня из ножей "Звездочки", "Новогодний узор 2-2018".
Нож для вырубки Fantasy фоновый "Звездочки" размер 8.2*3.2 см    Нож для вырубки Fantasy "Новогодний узор 2-2018 " размер 12.3*3.8 см

Также для каждой странички я подготовила шпаргалки с размерами всех деталей.
Не забывайте в них подсматривать. 

В первую очередь размеры самих страничек


Начнем с левой странички моего разворота.

 






Вот все размеры.


Далее будет не очень короткое видео, но я постаралась изложить как можно подробнее, ориентируясь на новичков, как я создаю страничку. 



Правая страничка
Все размеры













В этом видеоролике нет такого подробного рассказа про страничку, т.к. создавалась она, ориентируясь на все важные моменты предыдущей странички, но тут можно еще раз повторно посмотреть за всем процессом создания композиции и склеиванием всех деталей.
Еще раз хочу сказать, что никакого специально образования у меня нет и вам тоже не стоит бояться. Как говориться: "Глаза бояться - руки делают". Только опыт и стремление совершенствоваться даст тот результат, который вы желаете!
 Смотрим ролик)



А я со всеми прощаюсь)
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий