среда, 6 ноября 2019 г.

Как я это делаю: Раскрашивание чипборда

Всем привет! Сегодня с вами Архипова Анна
и я расскажу как интересно задекорировать чипборд - раскрасить его акварельными красками.


Нам понадобится:

Чипборд из светлого пивного картона и его легко раскрасить.
Когда фигурка влажная, можно затонировать чип, придав тем самым объем. 
Обратите внимание как растекается краска, делая плавные переходы. На видео это хорошо видно, когда я раскрашиваю спинку мышки.
Чем мне нравится этот способ декорирования чипа? Посмотрите, вы легко можете подобрать оттенки краски, нужные для вашего проекта. Например, если у вас бумага нежных, пастельных тонов, то можно и фигурку раскрасить  под коллекцию.
Для этого и пригодится палитра с чистой водой)) В палите можно развести насыщенный цвет водой или добавив белый цвет.
Чтобы краски не смешивались между собой, дождитесь полного высыхания. Для этого я использовала фен для эммбосинга. 
Например, если вы раскрасили ягодки красным и тут же начнете раскрашивать зеленые листочки - краски смешаются и получится грязь.
Вот и все советы...

Приятного просмотра!






Спасибо за внимание!
Экспериментируйте на радость и в удовольствие!
Ваша Анна.

3 комментария: