воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Новогодняя открытка

Всем привет!
Наш СП "Снег искрится" настолько меня вдохновил, что я решила - пора. Стоп осенним работам, - даю дорогу зимним и новогодним.
И сегодня я, Оля Ильина, буду показывать свою первую зимнюю открыточку.

Почему-то в прошлом году эта коллекция бумаги от "Фабрика Декору" мне показалась сложной, "не моей". Поэтому она у меня осталась нетронутой.
А потом я поняла, чего мне не хватало для этой коллекции. Это прекрасных новогодних ножичков "Сосны+нити 3""Пуансентия-2". А также не хватало чипборда "Рамка с розой 1749" и "Элемент росписи Гжель 2 шт 1522".



Открытка получилась в классических новогодних оттенках.


Немного покажу деталек.




И обязательно, спинка открытки.



Ну что вдохновились? Тогда быстрее присоединяйтесь к нашему СП
С вами была Оля Ильина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий