суббота, 2 ноября 2019 г.

Яркий шар на ёлку

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и моё новогоднее вдохновение для вас - яркий ёлочный шарик.
В прошлом году я делала похожий, а в этом мне заказали к нему пару.


Использовала в работе такие ножи для вырубки Fantasy:





Делать такой шарик долго, интересно и иногда с непредсказуемым результатом, потому что двукомпонентный кракелюр - штука хоть и эффектная, зато очень капризная. А вот с декором проблем нет, любимые ножи очень с этим помогают.
Для создания этих цветов я использовала два цветочных набора - все лепестки от Розы, а тычинки от Эхинацеи. Вырубку делала из акварельной бумаги, а после склеивания добавила немного воска с эффектом Металлик.



Листочки от ножа "Черёмуха" тоже вырубала из акварельки, предварительно окрашенной акриловой краской Металлик двух оттенков зелёного. И конечно, никак я не могла обойтись без зеркального картона, вырубка ножом "Капельники" из него.



И вот так эта парочка смотрится вместе)


И если вы, как и я, любите делать цветочки или только начинаете погружаться в этот цветочный мир, обязательно присоединяйтесь к нашему заданию Самодельные цветы🌼


Спасибо, что были сегодня с нами!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий