четверг, 28 ноября 2019 г.

Как я это делаю: Разворот в новогодний мини-альбом

С вами Архипова Анна и я рада вас приветствовать.
Пару дней назад прошел прямой эфир в аккаунте инстаграм Fantasy, где я оформила разворот альбома.



Альбом у меня не большой, 15*15, пять разворотов и с интересным кармашком для фотографий. Посмотрите - в страничке просто вырублено окошко с помощью ножа - салфетки. Получается интересный ажурный край, на видео это хорошо видно.
Ну что? Меньше слов больше видео.
Устраивайтесь поудобнее, наливайте чашечку чая и приятного просмотра)
А лучше возьмите скрап-бумагу, вырубку и другие материалы и давайте вместе творить))


Для альбома я выбрала:
Ножи для вырубки Fantasy   «Салфетка С Новым Годом!»  размер 9,3*9,2 см и 6,3*7,1Нож для вырубки Fantasy "Новогодний узор 2-2018 " размер 12.3*3.8 см

Ножи для вырубки Fantasy "Капельники 2"  Ножи для вырубки Fantasy  «Набор остролепестковых гортензий»

Нож для вырубки Fantasy "Снежинки-Скандинавия"Ножи для вырубки Fantasy  бордюр  «Кружевная лента»  размер 14,6*2,9 см

Чипборд Fantasy "Фонарики" 1673"







Комментариев нет:

Отправить комментарий