пятница, 8 ноября 2019 г.

Как я это делаю: разворот для 1 этапа СП "Снег искрится" от Ирины Астаповской

Всем привет, привет! 
И сегодня я, Ирина Астаповская, расскажу и покажу 
все секреты создания моего первого разворота для нашего совместного проекта.


В первую очередь, хочу заметить,  наш совместный проект, точнее, наверное, все мастер-классы, будут ориентированы на новичков, но и "бывалые" скрапбукеры, мне кажется, найдут для себя что-то интересное.
Я лично всегда нахожу у всех какие-то интересные приемчики.

Из материалов я использовала:
- кардсток черный;
- коллекцию от Polkadot "Новый кот";
- клей;
- линейку, нож, карандаш;
- искусственный снег;
- вырубку из ножей Fantasy "Звездочки""Круги со звездами 2";

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Звездочки" размер 8.2*3.2 см  Нож для вырубки Fantasy рамка "Круги со звездами 2"


Чипборд Fantasy "Средние пузыри со звездами 299" размер 8*4см  Чипборд Fantasy "Лиана 3"  размер 5*5,8 см

Итак, начнем с задумки. 
Естественно, наверное для каждой из вас, что изделие рождается в голове. 
Так и у меня, сначала представила свой готовый альбом и в каких цветах я бы хотела его видеть. После того, как купила все материалы, пришло время более детально задуматься о каждом развороте. Для этого я всегда рисую для себя скетчи. 
Самое главное, что хочу вам сказать - это то, что я не художник и не знаю никаких правил композиции, кроме правила третей. Это то малое, что мой мозг смог запомнить из всех курсов, мною пройденных )))) 
Так что, рисовать скетчи мне вдвойне необходимо, чтобы наглядно видеть насколько гармонично будут располагаться главные элементы моих разворотов.
Для вас я перерисовала свои наброски карандашом в фотошопе и в видеоролике попыталась объяснить, почему именно такое расположение элементов выбрала. 

1-ая (левая) страница первого разворота.     2-ая (правая) страница первого разворота

                      


Дальше, когда по скетчам приготовила все элементы и склеила их, я приступила к декорированию. 
Весь процесс тоже записала на видео с небольшими комментариями в виде титров. 


Когда закончила съемку, решила добавить еще немного искусственного снега. 
И вот что получилось в итоге. 

 



Надеюсь, вы вдохновились и теперь готовы к "бою". 
Главное ничего не бояться. Нужно только начать! 

Всем желаю творческого настроения! 
И ждем ваши развороты!


Пока!

2 комментария: