вторник, 17 августа 2021 г.

Шоколадницы на 1 сентября

   Привет, друзья!

С вами сегодня Людмила Черноиванова @lusia_che))

Шоколадницы у меня сейчас редкий гость, но что-то мне захотелось сделать парочку, тем более скоро 1 сентября, а небольшие презентики педагогам никогда не будут лишними!))

Я очень люблю осеннюю спокойную палитру. И мне захотелось сделать шоколадницы уютными и теплыми. Подкрасив вырубку спреями, я добилась желаемого цвета осенних листочков и собрала композицию вокруг хрупкого, изящного веночка. Эту вырубку я покрыла пудрой для эмбоссинга, так как помимо красоты, пудра придает вырубке дополнительную прочность!







В работе использовала ножи Fantasy:

Осенняя ветка FD-890 Травка 809 FD-809Набор островеток FD-1025,

 Рамка с цветочками FD-587

 
 


Желаю вам вдохновения и хорошего настроения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий