среда, 25 августа 2021 г.

По следам прямого эфира: открытки-боди

 💖 Открытка-конверт в форме боди от дизайнера Fantasy Майи Оруджовой @Pchelk_a_maya 

  ⭐ Это было ооочень круто!!! 

  Я про наш с вами эфир! 

  Вы только посмотрите какую красоту мы с вами сделали!


  Девочки, сразу хочу поблагодарить всех кто пришёл меня поддержать! 

Это был мой первый эфир в качестве дизайнера на канале Fantasy. И скажу вам честно, мне понравилось🙈  

 Я получила колоссальное удовольствие делать работу вместе с вами. А с такими шикарными материалами вырубкой, чипбордом и любимыми тканевыми цветами - творить одно удовольствие!!! 

Открыточки получились очень нежными и воздушными. Их хочется разглядывать! 

  В работе я использовала новинки как в чипборде, так и в ножах! 

   💜 НОЖИ FANTASY: 

  Нож для вырубки Fantasy «Рогушка» размер: 6,7 см

  Изящные линии - 3

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Сердечки 2" размер 4*2.3 см  

 Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт

Нож для вырубки Fantasy "Нежная веточка" размер 7.2*5.9 см

  💜 ЧИПБОРД FANTASY: 

Чипборд Fantasy "Миларовые шарики 2195" размер 6,3*4,2 см

Чипборд Fantasy "Рамка 755" размер 7*7 см

Чипборд Fantasy Набор «Цветение 2494» размер от 2,3* 2,7 см до 7,6*6,7 см

 ⭐В течение всего эфира я использовала универсальный клей от ТМ Fantasy  

Универсальный клей

     ⭐ Если они вам понравились также как и мне, то все, что вы видели можно приобрести в магазине Fantasy. 

  Если у вас остались какие-то вопросы касаемо моей работы, то пишите в комментариях, я с радостью отвечу!

  Так же вы можете оставить свои пожелания относительно МК или ПЭ и я с радостью попробую воплотить в жизнь ваши "хотелки " 😁😁😁 

     Ну, а я вам говорю до свидания)) С вами была я, Оруджова Майя, дизайнер Fantasy 😁 

  До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий