понедельник, 9 августа 2021 г.

Сберегательная книжка для молодой семьи

 Всем привет!

С вами Наталья Давыдова 😊

Лето пора свадеб, а это значит мы можем поприсутствовать на этом волшебном событии, когда два любящих человека вступают в новый этап своей совместной жизни. А чтобы молодым легче было осваиваться в новой роли гости и родители стараются порадовать их приятными подарками. А как известно самый лучший подарок в наше время это деньги. Но и деньги надо дарить красиво! Сберегательная книжка это самый популярный подарок на свадьбу! А если она еще красиво и необычно оформлена, но это вдвойне приятно. В этот раз сберкнижка сотворилась у меня вот в таком варианте. Мне кажется, она получилась очень нежная 😍

Рассмотрим поближе... Цветовая гамма подобрана в цвет свадьбы молодых, добавили серебро и, конечно же, самолеты. Это своя "фишка" у молодой семьи. Уверена, такой символ, понятный только двоим, есть в каждой семье. 
Как мне нравится рамочка, она придает торжественности свадебным работам. Ну и цветы 😍 в новом релизе их столько!!! что хочется сразу все использовать. А листики!!! Это отдельная любовь 💓

На первом развороте вклеено пожелание от родителей. Я его прикрыла, все же это личное. Кстати, сберкнижка выполнена в форме мини альбомчика. И в дальнейшем молодые смогут вклеить и сохранить в ней любимые фотографии со свадьбы.
Посмотрите какую торжественность добавляет композициям нож бордюр.

Следующий разворот с кармашками для денежного подарка жениху и невесте. Тут мне на помощь пришли женские ножи от Fantasy. Только посмотрите как же круто можно обыграть композицию, имея в своем арсенале такие специальные ножички. Все что нужно каждой девушке, женщине: духи, туфли, тушь, помада!



Жениха тоже не обошли стороной! Уж каких только ножей нет у Fantasy, но вот мужская тема точно раскрыта на все 100%. Хотя многие и не любят делать мужские работы, я просто обожаю!!! А с ножами от Fantasy создать стильную мужскую работу не составляет особого труда. Но так как сберкнижка получилась все же цветочная, страничку для жениха пришлось оформить более минималистично. И без цветов, так как многие мужчины не очень это понимают. Не будем расстраивать жениха в такой радостный день. Но благодаря этим шикарным листикам, страничка очень даже сочетается со всеми композициями.

А вот так страничка смотрится с денежками. Согласитесь очень вдохновляет 😂
И еще один разворот, тут молодым приготовлен приятный бонус для путешествий 
и красивые стихи 😊

В оформлении нож пленка с самолетом. Не устану хвалить разнообразие ножей Fantasy, которые позволяют воплотить и поддержать любую задумку. Окно в Европу 😉 , мне кажется, отлично получилось. Идеально подошли для оформления этой странички ножи из морской коллекции.
А с денежным подарком страничка смотрится совсем приятно и завершенно.
И страничка со стихами, которую я так же украсила цветочными композициями.


Спинку книжки я тоже не оставила без внимания, чтобы она не выглядела слишком пустой. Добавила небольшую веточку, чтобы декор не был слишком объемным и не мешал держать книжку в руках и листать ее.

Вот такая нежная и воздушная сберегательная книжка у меня получилась. Уверена, что такой подарок молодые сохранят, даже когда истратят весь вклад 😉

А вот и ножички Fantasy без которых вся эта красота не получилась бы:





И конечно же всю книжки я собирала на мой любимый Универсальный клей Fantasy!!! Не представляю как же я раньше без него обходилась.

И конечно же я не могла не подготовить для вас видео обзор этой чудесной сберкнижки.
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и вам понравился мой вариант оформления денежного подарка! Спасибо за внимание и до новых встреч!
Творите с удовольствием вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий