воскресенье, 15 августа 2021 г.

СП "Сочное лето" 4 этап: разворот от Майи Оруджовой

Всем большой летний,  жаркий, солнечный привет!
Сегодня к вам прилетела я, Оруджова Майя Pchelk_a_maya 🐝
И я к вам не с пустыми руками😉

А с 4 разворотом своего яркого, детского альбома!


Вы только посмотрите на эту страничку 😍. Как же идеально сюда подошла фоновая вырубка и один из моих любимых ножей "Звёздный путь".



Ну а про подложки и апгрейд в виде рамки овала я вообще могу говорить бесконечно😉. С появлением этих ножей в моей коллекции работы стали более аккуратными, и по времени работа складывается намного быстрее!


На второй страничке мой капитан гордо смотрит в даль. Несмотря на крохотный размеры всего альбома на этом развороте есть большой карман для фото и 16 подложек для фотографий👆, а так же мостик, за который тоже можно спрятать памятные мелочи😁



Ну и любимая вырубка "Звезды". Без неё ни куда!



Совсем скоро заканчивается наш проект, но я радуюсь тому, что у меня останется такой замечательный альбом, для которого с большим трепетом и любовью я подбираю летние фотографии своего сына ***


А как ваши альбомчики? Фото уже готовы или будите заполнять их постепенно?

В работе использовала следующие материалы:




Комментариев нет:

Отправить комментарий