понедельник, 2 августа 2021 г.

СП "Сочное лето" 3 этап: разворот от Майи Оруджовой

Привет наши звёздочки! Сегодня с вами Оруджова Майя @Pchelk_a_maya

Не успели мы с вами начать наши альбомчики, как на носу уже 3 разворот🙈. И я к вам сегодня с солнышком🌞, это и будет мой ОЭ на этом этапе! 

Ну а теперь, рассмотрим детальки😉

Мой капитан пиратского корабля настроен очень воинственно и ему нипочём морская пена в виде вырубки и чипборда от Fantasy и большие киты! 😁


Так же на этой странице идеально вписалась одна из любимых и ходовых у меня рамок апгрейдов!



 За этой рамкой внутри спрятались подложки для фото. Каждый раз не нарадуюсь используя эти ножи 🤗

Вторую страницу украшает весёлый осьминожек и кораблик моего героя, а так же, любимая вырубка в виде звёздочек и рамки, покрытой эмбоссингом! Ещё на этой страничке у меня спрятан мой "секретик" в виде конвертика, в котором хранится карта сокровищ 🤫🤫🤫


За основу подложек для декора я взяла вырубку, сделанную ножами круг, обожаю эту строчку по краю😍





Ох, сколько радости было у моего сыночка, когда попросила его мне помочь в съемке "секретика" 🙈😂😂😂

Ну и неизменным остаются раскладушки с подложками 😁 Обожаю этого малыша за его весёлый и озорной характер!

В работе использовала ножи :

"Маленькие пузыри "

«Танец звезд»

"Фото рамка маленькая под фото 9*13см

«Подложка под фото размер 10*7,5 см»

"Круги"

рамка "Сложные испытания"


Чипборд "Средние пузыри 300" размер 8*4см 

Комментариев нет:

Отправить комментарий