суббота, 28 августа 2021 г.

Осенняя коробочка

Привет, наши любимые фантазерки! 
С вами сегодня я - Ольга Зайцева!
Сегодня хочу показать вам коробочку, которую я сделала для своей мамы. Каждый год она покупает для дачи семена овощей и зелени. А упаковку он них благополучно выбрасывает, ну или кладет поближе, чтоб взять подальше. А так же, ближе к осени (сбор урожая) ее подруги делятся новыми рецептами закруток разносолов. Она их записывает на листочек и складывает в простую коробочку. Вот и я решила "апгрейдить" коробочку для хранения дачных осенних маминых нужностей. Ну, что, смотрим результат?

Коробочка получилась с осенним настроением. 
Для создания коробочки мне потребовались следующие материалы:
- готовая коробочка 10*15
- отрез хлопка
- бумага Bee Shabby коллекция "My Gardening"
- вырубка ножами Fantasy
декоративные элементы (камушки, молд, веревка, брадс)




С внутренней стороны крышки расположен кармашек, в который я вложила листочки для записи.  



Любимые ножи Fantasy использованные в работе:




Всем творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий