четверг, 26 августа 2021 г.

Мужские открытки

 Всем привет, с вами Наталия Пантелеева и у меня парочка мужских открыток.

 Так получилось, что этим летом у меня в приоритете мужские работы. Что поделать, юбилеи подкрались незаметно и вчерашние мальчишки, друзья сына, уже вполне взрослые мужчины и в этом году у всех юбилей, и всех надо поздравить.

У меня сложился замечательный дуэт открыток, но каждая со своим характером.


Давайте рассмотрим каждую. Вот первая открытка

Машинка, ключики, шестеренки... всё, как любят мальчики!




А вот вторая открытка.


Здесь тоже шестеренки, часики и спидометр...почти машина



Чипборд и вырубку слегка покрыла воском, на теги добавила пересекающихся линий с помощью штампинга и затонировала края.



И ещё немного деталек.





Вот такие открытки у меня получились, надеюсь, я смогла вас вдохновить!








Чипборд Fantasy "Стимпанк 498"


А так же клей Универсальный Fantasy

Творите вместе с нами, у вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий