четверг, 26 августа 2021 г.

Как я это делаю: подарочная коробочка к 1 Сентября

 Привет, наши звездочки, сегодня с вами снова я, Оруджова Майя @Pchelk_a_maya

Совсем скоро мы вновь услышим детский смех и школьные звонки, и я решила подготовиться к этому празднику заранее!

Сегодня хочу показать вам как легко и просто можно сделать вот такую  коробочку. 

В нее можно положить сладкий подарок для любимого учителя или воспитателя.  

Любому преподавателю будет очень приятно получить такой презент😍😍😍 

В МК я подробно не только покажу как декорирую крышку, но и научу вас делать коробочки любых размеров. 

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

📍1 лист большого ватмана. 

📍2 листа скрап бумаги. 

📍 Чипборд. 

📍Вырубка. 

📍Цветы. 

📍 Высечки. 

📍Универсальный клей

📍Линейка, канцелярские нож. 

📍Хорошее настроение! 

Нож для вырубки Fantasy "Лапчатник" размер 5.8*7.2 см

Нож для вырубки Fantasy «Плюмерия квадро» 5 шт

Нож для вырубки Fantasy "Лилия" размер 8.1*4.9 см

Нож для вырубки Fantasy "Нежная веточка" размер 7.2*5.9 см

Нож для вырубки Fantasy "Пасхальные ветви" размер 12,3*4 см

Нож для вырубки Fantasy фоновый " Узор ромбы" размер 13.6*4.8 см

Нож для вырубки Fantasy «Изящная форма шестигранник» размер 5.2*4.5 см



Предлагаю вам посмотреть подробный мастер-класс по изготовлению этой чудесной коробочки!

Приятного просмотра!

Ну, а теперь, давайте рассмотрим её поближе. 

Посмотрите какая осенняя цветовая палитра у меня получилась. Всё цветы что вы видите на фотографии я делала с помощью ножей Fantasy. 

Так же, по-мимо вырубки и высечек я использовала чипборд от Fantasy на школьную тематику. На нашем сайте огромный выбор не только потрясающих ножей, но и чипборда и других материалов!


Ещё одним открытием для меня стал нож "Изящная форма шестигранника"

Я впервые работала с этой вырубкой и поняла, что она достаточно универсальная и с лёгкостью подойдёт как для мужских работ, так и для детских!

Ну и куда же мы без этих прекрасных веточек!

Кстати, в этот раз я покрасила их акварельными спреями😉

Приятного всем творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий