пятница, 6 августа 2021 г.

СП "Сочное лето" 4 этап: разворот от Евгении Станченко

Всем творческий летний привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко, и мы продолжаем наш совместный проект "Сочное лето" с Fantasy. Пришло время 4 этапа и совсем скоро у нас будут готовые альбомчики. Ох, сколько же красоты сделали наши участницы.
На 4 этапе из обязательных элементов я выбрала машинную строчку, конечно же, цветы, кружево и конверт, который разместился у меня на левой страничке под композицией.

В этот раз я выбрала в качестве зелени нож из нового релиза Fantasy. Как же гармонично он вписался в композицию. Я немножко приглушила ярко зелёный цвет листочков перламутровым воском. И этот эффект мне очень понравился. Теперь хочу добавить его на другие странички. И вот, что в результате у меня получилось. 









В работе использовала следующие материалы:
Пионовидный цветокЛилияШиповникАпгрейд Овал 3Фоторамка 2 размер 7,5 х 10Цветущая водаЛист пальмыВеточка в букетНож конструктор Гинкго 



Чипборд Fantasy:
"Спасательный круг 1518" 
"Морская растяжка 1465" 

Клей универсальный


Комментариев нет:

Отправить комментарий