понедельник, 16 августа 2021 г.

СП "Сочное лето" 5 этап: обложка от Майи Оруджовой

Привет наши звездочки!!!  С вами сегодня Оруджова Майя @Pchelk_a_maya

И я к вам с обложкой для моего весёлого альбомчика, который я делала в нашем летнем совместном проекте вместе с Fantasy! Вы только посмотрите, какой-же вкусной она получилась.

К сожалению 4 этап я пропустила по состоянию здоровья, но я все наверстала упущенный момент и теперь снова в строю💪


Вернёмся к альбому 😁.
 Мой пират продолжает свое путешествие! Вокруг его ждёт что-то таинственное и неизведанное.


На обложке я решила сделать шейкер. Звук пересыпающихся пайеток и бисера напоминают мне шум моря. Внутри вы видите вырубку "Звезды" Они будут освещать путь моему капитану! 



Так же, на протяжении всего путешествия рядом с кораблём всегда можно увидеть рыб и других морских обитателей. 


Фоновая вырубка добавляет изюминки в оформление обложки, поэтому это один из любимых моих ножей😁😁😁

В работе использовала :

Клей Fantasy универсальный 100 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий