суббота, 21 августа 2021 г.

СП "Сочное лето" финал: альбомчик от Майи Оруджовой

 Привет феечки!

С вами Оруджова Майя @Pchelk_a_maya

И я к вам с готовым альбомом, который получился у меня в нашем сочном, летнем проекте с @dies_fantasy

Очень грустно, что наш СП подошёл к концу😔, но с другой стороны сколько-же прекрасных альбомов у нас получилось!

А теперь предлагаю полистать моего малыша, хотя малышом я его совсем не назову🙈. Несмотря на свои очень скромные размеры 15*15 в него поместилось огромное количество фотографий💪

Итак, мой капитан отправляется в сказочное путешествие! 


На этом развороте мы знакомимся с друзьями - осьминожками нашего пиратика. 

Вы только посмотрите, как удачно сюда вписалась фоновая вырубка и любимые звезды. Кстати, эти звездочки в качестве декора я пронесу через весь альбом, тем самым объединю его воедино. 


На втором развороте я использовала рамку для фото, которую украсила весёлым попугаем и поющим осьминожиком.

Третий разворот получился таким-же ярким и озорным 😍

Здесь в композицию я добавила чипборд пузыри, они напоминают мне морскую пену.


Ну и четвёртый, последний разворот! 

Мой капитан, окруженный своими морскими друзьями, достигает цели! 


Хочу поблагодарить всех организаторов этого проекта за чудесные задания, что вы придумали для нас! 

Я действительно ощутила вкус лета благодаря этому проекту! 

Сочные, яркие краски, что я использовала в своём альбоме, напрямую передают моё настроение! 

Надеюсь мне удалось вдохновить вас, девочки, на создание своих летних историй и вас так же будут радовать альбомчики, которые у вас получились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий