суббота, 14 августа 2021 г.

Как я это делаю: открытка из остатков

Добрый день, дорогие друзья, с вами Чупрова Дарья @darya_sneghnaya_scrap, и сегодня я расскажу вам, как создать нежную открытку, используя минимум материалов.
За время отпуска у меня собрались материалы от разных проектов, которые нужно было «пристроить» в что-то нужное и полезное) А что может быть полезнее небольшой открытки, ведь ее можно подарить и без повода, просто как комплимент, можно подарить в ней сертификат или деньги. Универсальная вещь! А как быстро и просто ее собрать, я вам покажу в мастер-классе.

Для проекта понадобилось:
  • Основа для открытки из акварельной бумаги - 20,5х26 см
  • Подложка для открытки (2шт) из скрапбумаги, 20,3х8,8 см
  • Цветы
  • Кружево
  • Клей ( у меня универсальный от Fantasy)
  • Элементы для вырезания и смысловые надписи
  • Картон





Комментариев нет:

Отправить комментарий