четверг, 19 августа 2021 г.

Коробочка для мелочей

Всем привет, сегодня с вами пчёлка Майя!
 Хочу показать вам, какую коробочку для мелочей я смастерила.

Вообще, меня попросила дочь сделать ей что-нибудь для украшений, и я с радостью решила воплотить свою задумку в жизнь!
Коробочка сделана с нуля. В ее основе идёт переплётный картон, обтянутый флисом и искусственной замшей.
Верх мне хотелось сделать нежным и по-настоящему девчачьим, поэтому конечно без цветов и кружева я обойтись не могла.
Внутри я все обтянула тканью, благодаря этому она получилась очень милой и нежной.
Так же вместе с цветами для придания изысканности я добавила красивую вырубку сделанную ножами Fantasy. Её я предварительно покрыла эмбоссингом. 
Вообще, эту коробочку можно использовать для украшения интерьера или в качестве фото реквизита, именно такие планы у меня на нее😉
Кстати все цветы, что на фото, так же сделаны с помощью ножей Fantasy.

В работе использовала продукцию от Fantasy:

Ну а вам, дорогие читатели блога, я говорю спасибо за внимания и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий