понедельник, 23 августа 2021 г.

СП "Сочное лето" финал: альбом от Дарьи Чупровой

 Привет, дорогие друзья!

 С вами Чупрова Дарья @darya_sneghnaya_scrap  и сегодня я хочу показать вам свой мини-альбом «Отпуск». У него особенная атмосфера, передающая все то, что я люблю на море - ночное небо, закаты, музыку в ресторанах на набережной, легкую прохладу по вечерам и, конечно, долгие и счастливые прогулки.
Мой альбомчик не рассчитан на большое количество фотографий, а создан для небольшой фотосессии или особенных и любимых моментов из отпуска. 


Первый разворот у меня ассоциируется с морем, ночными купаниями, закатом, тишиной.



Второй разворот - о теплых ночах, уютных ресторанах, закатах и рассветах.


Третий разворот - о прогулках, о счастье и теплых объятиях. 





4- ый разворот - самый цветочный и самый женственный. 
Мне захотелось передать атмосферу цветущих, благоухающих садов.





Для вас сняла небольшой видеообзорчик альбома:

Комментариев нет:

Отправить комментарий