вторник, 15 сентября 2020 г.

ЗАДАНИЕ № 63 Доска вдохновения "Шепот осеннего леса"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Как у вас? Осень уже вступила в свои права?
У нас, в Сибири, уже ощутимо прохладно, деревья украсились яркими нарядами и часто идут дожди...
Поэтому сегодня мы предлагаем вам окунуться в мир ярких осенних красок и создать вместе с нами работу по этой потрясающей Доске вдохновения.


По заданию принимаются любые работы, сделанные под вдохновением от доски. Вдохновиться можно палитрой, элементами или просто настроением. Обязательно напишите, чем вдохновились.


Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Приветствую вас, наши дорогие рукодельницы!
Осень в самом разгаре и несёт нам массу вдохновения, также как и наша замечательная доска.
И я решила сотворить панно-фоторамку с нуля, с неизменными атрибутами леса: деревянной текстурой, осенними кленовыми листьями, мхом и чуть пожелтевшими травами:


По форме панно напоминает фотоаппарат, а в импровизированном дупле живёт белочка (животный посыл к нашей доске вдохновения)))


Создать "лесную" атмосферу помимо красок, паст и природных материалов мне помогла вырубка с помощью ножей Fantasу:



Какая осень без грибов? Правильно - никакая)) Поэтому под кустиком притаилась пара грибочков:


Ну и грибники тут как тут, стоит лишь поменять фото в рамочке:


В работе я использовала ножи Fantasy:

Кстати, совсем скоро появится мастер-класс по созданию этого панно, который я для вас приготовила:)
Творческого вдохновения и отличного настроения вам!
 Осень - самая красочная и богатая пора. Сегодня мое вдохновение к нашему заданию в виде баночек-магнитов, наполненных дарами осени. Здесь лес, огород и цветы.
Я вдохновилась нашей красочной доской, у нее такие красивые цвета.
Мои магниты имеют коробочки, в которых можно хранить листочки для записей, это очень удобно в использовании на кухне.








В работе я использовала ножи Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy "Мухомор" размер 5.8*2.7 смНож для вырубки Fantasy  "Шиповник" размер 8,2*4 см


Пусть осенняя пора вдохновляет вас на творчество!

Всем привет!
Чудесная доска вдохновения у нас в этом месяце, очень вдохновляющая и атмосферная! Шикарная осенняя палитра, лесные жители, листья и ягодки вдохновили меня на создание осеннего дуэта открыточек! Вообще, открытки - моя любимая тема, поэтому сложились они у меня на одном дыхании! 











Вообще, очень люблю именно такую осень, как в этих открыточках! 
Желаю всем теплой и яркой осени, и море вдохновения! 

Ножи Fantasy, которые я использовала:


Всем привет! Для вашего вдохновления я сделала сказочное панно. Я захотела представить волшебный осенний лес с замысловатыми узорами и яркими красками осени! Помечтала о мире, где люди и звери живут рядом, где есть только добро, где так уютно жить. У меня получился маленький сказочный мир размером 30х30, который тихо шепчет: осенний лес итак прекрасен: здесь и мир, и добро, и уют.









В своей работе я использовала такие ножи "Fantasy":



Привет! По нашей доске вдохновения я сделала осенний блокнотик для одной юной особы, любящей рисовать. Блокнот сделан из бумаги Autumn Stories от Summer Studio и крафтовой бумаги для скетчей, декорирован вырубкой, вырезалками и фольгированным дудлингом :) Он вышел слегка хулиганским и провоцирующим на творчество на его страничках своим скромным декором :) Небольшой МК по декорированию этого блокнота будет через пару дней.











В работе я использовала следующие ножи:





Вдохновились? Ждем ваши работы до 14 октября 2020 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, нужно добавить хештеги #шепот_осеннего_леса #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении задания.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.

Ваши работы:

2 комментария:

  1. Девочки, пожалуйста, удалите мою ссылку №10. Поторопилась и неверно отразила тему задания. Переделываю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока линки не закрылись вы можете сами удалить ссылку

      Удалить