воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Яркие осенние открытки

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и у меня для вас вот такое яркое, осеннее, солнечное вдохновение. Пара вот таких открыток с венком из цветов, ягод и листьев.



Расскажу вам сразу о ножах для вырубки Fantasy, которые мне помогали творить:
нож-надпись Улыбка, цветочный набор гортензия Осенняя2, Шиповник, мои любимые  малыши Грибочки, Тычинки спираль и шикарная Ветка.








Я очень люблю осенние композиции и венки для интерьера, поэтому и на открытках решила воссоздать нечто подобное. Тем более именно в таком формате работ полностью удовлетворяется моя страсть с многодетальным работам, таким, которые хочется рассматривать и находить в них что-то интересное. 
И конечно же, именно ножи для вырубки добавляют таким композициям объёма и лёгкости.
А ещё вырубка в виде надписи не перегружает и без того насыщенную работу. Надпись "Улыбка" для этих открыток я делала из крафт-картона и зеркального картона, как и всю остальную вырубку.





 И конечно ножи для создания цветов! Это отдельная тема и особая любовь.
Эти цветочки я делала из акварельной бумаги, окрашенной краской-спреем жёлтого, оранжевого и зелёного цветов.
Это так легко и особенно хорошо, что своими руками можно сделать любое количество цветов под любой проект!





Что же, друзья, у меня на сегодня всё)
Ласковой вам осени и вдохновения!
Пока!

2 комментария: