суббота, 12 сентября 2020 г.

Осенние открытки

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня с вами Елена Славина))
Как много поэтов и художников воспевали и воспевают дивную пору золотой осени в своих произведениях! Давайте и мы с вами запечатлим в своих работах яркие краски природы!
Сегодня я поделюсь своим осенним вдохновением))
Сначала мне захотелось поколдавать над бумажками, красками, штампами, многочисленной вырубкой и родилась вот такая лесная осенняя открытка с множеством деталей.





Затем я решила сделать минималистичные открытки, по-моему, тоже симпатично))




А какие работы больше любите делать вы: сложные, многодетальные или лаконичные, но эффектные? Или как я, под настроение?


Мне не удалось бы создать свои работы без ножей Fantasy:
Кроме того, в открытках использовала: дизайнерский картон, скрап бумагу, любимый крафт, многочисленные растительные штампы, спреи для окрашивания бумаги (для вырубки и отштамповки), ягодки, сизаль, вощеный шнур, пайетки.
Очень надеюсь, что мне удалось вдохновить вас на создание осенних шедевров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий