четверг, 17 сентября 2020 г.

Шоколадницы на день учителя

Всем большой привет!
С вами снова я, Наталья Давыдова.
Уже совсем скоро чудесный праздник День учителя. Поэтому готовиться я всегда начинаю заранее, ведь учителей у моего сына много))) И да, поздравляем мы всех наших учителей всегда. Не могу не поблагодарить, хоть небольшим презентом, этих потрясающих людей, особенно осознавая современных детей. Сколько же сил и терпения у наших учителей, не каждому дано. Поэтому хоть не большой презент, но приятный. А чтобы он был вдвойне приятнее, для него должно быть достойное оформление. 
В этот раз у меня сотворилась вот такая пара шоколадниц.


Я так вдохновилась нашей Доской вдохновения "Шепот осеннего леса", что захотелось оформить их именно в осеннем стиле. Согласитесь, доска просто нереальная, эти ягодки, птички, буйство красок осеннего леса - устоять невозможно!!!


Шоколадницы парные, в единой цветовой гамме и оформлении. Люблю делать такие сочетаемые небольшие по формату работы.



В оформлении, конечно же, множество вырубки невероятных, ярких, разноцветных листиков, сделанных ножами от Fantasy и чудесная тематическая надпись.
 

 

 

Рассмотрим детальки:










Вот такие милые и душевные шоколадницы подготовила я в подарок для наших учителей. На двух я, конечно же, не остановлюсь)))

Желаю вам море вдохновения и яркой, чудесной и теплой осени!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий