суббота, 26 сентября 2020 г.

Как я это делаю: Декор шоколадницы в экостиле. Гербарий в скрапе

Добрый осенний денек всем!
Сегодня с вами Юлия Султанова и я покажу вам небольшой мастер-класс с процессом декора шоколадницы в экостиле.
Осень - время собирать листья, прокладывать их между книжных страниц  и, любуясь засыпающей природой,  пить горячий чай из любимой чашки. Именно такую осень мне захотелось воплотить в своей работе и формат шоколадницы тут как нельзя кстати, так как ее содержимое идеально подходит  для осеннего чаепития.  
Слои я собрала из крафт-бумаги, плотной кальки, кружева и книжных страниц.  Между слоями проложила засушенные листочки дуба и березы,  травинку пастушьей сумки и плоды липы. Но главную роль в нашем "гербарии" будет играть вырубка, сделанная ножами FANTASY.


"Скелетированные листья - осень" у меня вырублены из фоамирана природного зеленого цвета, я лишь слегка затонировала листики пастелью, чтобы придать им осенний вид.


Дополнила декор вырубкой "Шиповник" из желтого кардстока.



 В работе я также применила листочки из набора чипборда Fantasy "Осенний набор 1380".



На обратной стороне у меня самая простая композиция с листочками "Розовый шиповник".
 
 

Весь творческий процесс вы можете увидеть на видео.
Приятного просмотра за чашечкой чая)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий