пятница, 4 сентября 2020 г.

Нежные открытки

Всем привет! С Вами Яна Харченко!
Сегодня я покажу вам две нежные и воздушные открытки!



За окошком уже осень, а меня всё ещё не отпускают теплые летние деньки!
Поэтому мои открытки ещё пахнут летом, цветочками и солнечным настроением!
И если присмотреться к ним повнимательнее, то можно почувствовать нежный аромат роз, выполненных моим любимым ножом "Распущенная роза".



Люблю, чтобы работы были воздушными и многослойными, для этого я всегда использую маленькие веточки, листочки, они придают особую изюминку композиции!



 Мне очень понравился чипборд "Пусть мечты сбываются", надпись очень универсальная, подойдёт к любой работе, на любую тематику! Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга нежно зелёного цвета!






В работе использовала ножи:
Так же вы можете посмотреть мой небольшой видео-обзор открыток! 

  
Спасибо, что заглянули! Всем вдохновения и приятного творчества!
ПОКА-ПОКА!

2 комментария: