понедельник, 7 сентября 2020 г.

Как я это делаю: Шишечки хмеля

 Всем привет! Сегодня с вами я, Наталия Пантелеева.
Для одной из своих работ я сделала веточку хмеля. Эти маленькие шишечки хорошо будут смотреться в осенних работах, да и не только в них.
Предлагаю вам посмотреть, как я делаю эти шишечки.
Надеюсь, этот МК будет вам  полезным и интересным!




Материалы и инструменты, которые я использовала в работе:
  • фоамиран иранский 6 мм белого цвета;
  • флористическая проволока;
  • бусинки;
  • масляная пастель;
  • стек для цветов;
  • клей (у меня секундный);
  • ножницы;
  • пинцет;
  • губка для тонирования.
И ещё нож для вырубки Fantasy: «Гортензии "Трио"»

Ножи для вырубки Fantasy   «Гортензии "Трио"» 4 шт  размер 3,1*1,7 см и 2,8*1,2 см

Для изготовления одной шишечки хмеля понадобится 18-20 шт лепестков.

Приглашаю к просмотру!




Комментариев нет:

Отправить комментарий