понедельник, 14 сентября 2020 г.

Лесное панно с кракелюрным фоном. Мастер-класс

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и я подготовила для вас кое-что текстурное, лесное и очень уютное - вот такое небольшое панно с белочкой в главной роли.
И ещё записала небольшой мастер-класс по его созданию.


Но сначала я расскажу вам, какие материалы были использованы для этой работы.

Конечно, это ножи для вырубки Fantasy:
цветочный Набор остролепестковых гортензий, шикарные Часы, очень красивый Папоротник , моя любимая Ветка и изящный Сухоцвет.




И остальные материалы:
  • грунт белый;
  • текстурная паста Кракелюр;
  • алкогольные чернила;
  • лак матовый аэрозольный;
  • клеевой пистолет и стержни;
  • бумага для скрапбукинга лесной тематики;
  • акварельная бумага;
  • крафт-картон;
  • зеркальный картон;
  • краски-спреи;
  • цветная текстурная паста;
  • воск с эффектом Металлик;
  • фоамиран и тычинки для создания цветов;
  • пайетки;
  • бусины.



Я очень люблю создавать работы в лесной теме, а сейчас как раз самое их время, ведь совсем скоро придёт пора новогодних работ и нас закружит блеск глиттера, сияние искусственного снега  и поиски ёлочных шариков-малышей для наших открыток.
В основе этого панно небольшой деревянный кругляш, лежит он у меня уже много лет и даже не знаю, для чего он был, оказалось, он ждал именно эту работу))


 Хочу сказать вам сразу - финальный фон мне очень нравится,  он напоминает кору дерева, но мне с ним пришлось помучиться. А всё потому, что кракелюрная паста ни в какую не хотела держаться на этой поверхности. Причин может быть несколько - сама деревянная основа была пропитана чем-то неподходящим для этого покрытия, не подружились кракелюрная паста и грунт, кракелюр слишком быстро и не до конца был высушен, хоть и сушила феном с почти холодным воздухом.
Но я не сдалась и просто подклеила отшелушивающиеся частики, а перед этим покрыла лаком в аэрозоле, чтобы самая мелкая мелочь не осыпалась.


 Цветочек делала сама, из фоамирана, причём не использовала никаких специальных инструментов.
Если вам интересно как, обязательно пишите в комментариях и я сниму для вас небольшое видео)




И конечно обещанный мастер-класс.
Приятного просмотра!


Что же, друзья, у меня на сегодня всё)
Вдохновения вам и уютной осени!

И обязательно заглядывайте в наш магазин - там очень много всего интересного и полезного, к тому же постоянно появляется что-то новенькое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий