вторник, 29 сентября 2020 г.

Как я это делаю: Панно на пяльцах

Всех приветствую!
С вами сегодня Елена Филиппова и я хочу поделиться процессом создания панно на пяльцах.


В работе использовала:
- пяльца деревянные (у меня диаметр 25 см);
- плотная ткань для фона;
- высечки из коллекции Tiny Miracle от  Mintay Papers;
- цветы ручной работы из ткани разного размера);
- кружево;
- чипборд;
- краски;
- пивной картон, чтобы приподнять элементы;
- бисер, микробисер, пайетки;






Клей я использовала в работе - от Fantasy, и очень рада такой находке, все функции на высоте.


Мне очень хотелось создать воздушную, нежную и передающую всю любовь, композицию.


Еще постаралась, чтобы присутствовала многослойность, надеюсь мне это удалось и вам будет интересно рассмотреть слои.



Цветовая гамма возникла сама собой исходя из коллекции бумаги.




Приглашаю вас к просмотру видео, очень надеюсь оно вас вдохновит.
Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий